Чтобы устранить проблему, достаточно корректно отбалансировать проблемное колесо.
Биение колёс при езде заставит беспокоиться любого водителя.
Прямая обязанность автовладельца – внимательно следить за состоянием своего автомобиля, и этот фактор точно не может остаться без внимания, ведь от него зависит безопасность как водителя так и пассажиров!
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВИБРАЦИИ В РУЛЬ И КОЛЁСА
В данном случае виновником дисбаланса является налипший снег. Из-за него в комплексе диск-шина изменился центр масс, и при вращении теперь оно отклоняется от идеальной окружности.
Водители делают затяжку после смены колес на опущенном домкрате. Довольно частая проблема. Это может привести к сдвигу диска относительно оси и вызвать вибрацию после замены колес.
При повреждении диска в результате наезда на препятствие или попадания в аварию величина дефекта напрямую влияет на силу вибраций, вызываемых им на кузове и рулевом механизме.
Эта проблема может быть обнаружена своими силами. Нужно поднять автомобиль около исследуемого колеса, значительно ослабить затяжку колесных болтов и, прижав колесо к ступице, покачать его вниз и вверх, прислушиваясь к наличию люфта.
Устранить этот дефект можно при помощи использования центровочных колец.
Правильная геометрия шин нарушается в результате двух обстоятельств. Первое – это заводской брак в покрышке. Второе – это повреждение как итог неправильного использования. Например, длительный простой транспорта, стоянка при спущенном колесе, езда на шинах с неправильным давлением, перегрузка автомобиля, использование несоответствующих сезону покрышек, наезд на дорожные препятствия и ямы.
Рекомендуется проводить затяжку в три этапа. На первом этапе усилием пальцев рук закручиваем каждый болт и следим, чтобы сферы болтов четко сели в отверстия. На втором этапе затягиваем ключом до половины затяжки, и затем в том же самом порядке производим окончательную протяжку. Не помешает и проверить затяжку, проехав незначительное расстояние.
Чтобы устранить проблему, достаточно корректно отбалансировать проблемное колесо.
В данном случае виновником дисбаланса является налипший снег. Из-за него в комплексе диск-шина изменился центр масс, и при вращении теперь оно отклоняется от идеальной окружности.
Водители делают затяжку после смены колес на опущенном домкрате. Довольно частая проблема. Это может привести к сдвигу диска относительно оси и вызвать вибрацию после замены колес.
При повреждении диска в результате наезда на препятствие или попадания в аварию величина дефекта напрямую влияет на силу вибраций, вызываемых им на кузове и рулевом механизме.
Эта проблема может быть обнаружена своими силами. Нужно поднять автомобиль около исследуемого колеса, значительно ослабить затяжку колесных болтов и, прижав колесо к ступице, покачать его вниз и вверх, прислушиваясь к наличию люфта.
Устранить этот дефект можно при помощи использования центровочных колец.
Правильная геометрия шин нарушается в результате двух обстоятельств. Первое – это заводской брак в покрышке. Второе – это повреждение как итог неправильного использования. Например, длительный простой транспорта, стоянка при спущенном колесе, езда на шинах с неправильным давлением, перегрузка автомобиля, использование несоответствующих сезону покрышек, наезд на дорожные препятствия и ямы.
Рекомендуется проводить затяжку в три этапа. На первом этапе усилием пальцев рук закручиваем каждый болт и следим, чтобы сферы болтов четко сели в отверстия. На втором этапе затягиваем ключом до половины затяжки, и затем в том же самом порядке производим окончательную протяжку. Не помешает и проверить затяжку, проехав незначительное расстояние.