Универсальные прокладки
Наибольшее заблуждение состоит в том, что многочисленные автомобилисты используют неправильный вид проставок. Число отверстий в проставке свидетельствует никак не об универсальности, а о назначении. Данные прокладки являются - примерочными, которые могут помочь подобрать необходимую толщину для расширения вылета диска. Использование данных проставок просто небезопасно.
Биение руля
Центровочный бортик - отсутствует, что привод к биению в руль
Нет фиксации крепежа
Диаметр отверстия на прокладках не соответствует диаметру родного крепежа.
Небезопасны
Данные прокладки являются - примерочными, которые могут помочь подобрать необходимую толщину для расширения вылета диска. Использование данных проставок просто небезопасно.
Универсальны
Не нужно узнавать PCD и ЦО ступицы
Маленький вес
За счет большого количества отверстий в прокладках, вес детали уменьшается.
Универсальные проставки
Изготавливаются от 3 мм до 10 мм.
Это так называемые примерочные проставки, которые могут помочь понять сколько именно нужно добавить к вылету диска для приобретение постоянной проставки. Универсальные проставки не рекомендуется использовать на постоянной основе.
Сквозные проставки для корректировки вылета (ЕТ)
Изготавливаются от 5мм до 60мм.
Отверстия выполнены непосредственно под ваш автомобиль. Внутреннее центральное отверстие совпадает с центровочным отверстием ступицы, а внешний центрирующий бортик, совпадает с центральным отверстием в диске. Это в свою очередь дает возможность отцентровать диск на ступице.
Повышают управляемость и устойчивость
При установке колёсных проставок колеса немного смещаются наружу. В результате этого колёсная база становится шире, что положительно сказывается на управляемости.
Корректируют неправильный вылет
В некоторых случаях новые диски не в точности соответствуют параметрам машины. Однако, эти неточности возможно скорректировать с помощью сквозных колесных проставок, так как они смещают колеса наружу.
Устраняют задевания колёс об элементы ходовой
При установке колес от другого автомобиля может произойти задевание дисков об элементы ходовой и подвески, колёсные проставки - так же решают эту проблему.
Изготавливаются от 20мм до 80мм.
PCD (разболтовка), Dia (ЦО) и параметры крепежа полностью дублируют параметры Вашего транспортного средства и устанавливаемых дисков.
Если вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной колеи.
Увеличивают проходимость
За счёт расширения колёсной базы
увеличивается проходимость автомобиля
Повышают эстетические свойства автомобиля
С широкими колёсами авто выглядит более агресивно и выделяется на дороге
Крепёж уже в комплекте
Проставки комплектуются крепежом на выбор заказчика: болты, шпильки, гайки или футорки
Проставки для смены сверловки с запрессованным крепежом
Изготавливаются от 20мм до 80мм
-PCD (разболтовка), Dia (ЦО) и размер крепежа на входе полностью совпадает с параметрами Вашего транспортного средства
-PCD (разболтовка), Dia (ЦО) и размер крепежа на выходе полностью совпадает с параметрами новых дисков
Таким образом Вы можете установить многие диски на свой автомобиль.
"Колесные диски для автомобиля – это как обувь для человека.
Как хорошие туфли делают их обладателя более стильным, так и правильно подобранные колесные диски могут кардинально изменить внешность четырехколесного коня в лучшую сторону"
Большая линейка переходов
Выдерживают большую нагрузку
Крепёж уже в комплекте
Проставки комплектуются крепежом на выбор заказчика: болты, шпильки, гайки или футорки
Ответы на вопросы
Нагружают ли проставки ходовую систему?
Вес адаптера — от 0.5 кг, а колеса — 15-20кг. Таким образом, увеличение несущественно. 20 мм расширения вылета от стока внесут увеличение нагрузки на подшипники ступиц, допустим, на 5-10%. Поэтому их ресурс может уменьшится на схожую цифру. Но в большинстве случаев проставки, наоборот, корректируют вылет неподходящих колес до рекомендованного производителем и приносят пользу.
Какой материал изготавливаемых проставок?
Для изготовления колесных проставок используется: Термически упрочняемый, алюминиевый сплав AlSi7Mg0,3, который более известен как сплав A356. В настоящее время используется практически во всем мире для изготовления колесных дисков.
Преимущественным качеством данного сплава является процесс Термической обработки с целью изменения структуры и свойств в заданном направлении.
Упрочняемые термической обработкой сплавы, превосходят свои аналоги в 1,5 – 3 раза за счет увеличения уровня механических свойств, таких как; прочность, твердость, усталостность, трещиностойкость, коррозионностойкость и др. Тепловое воздействие один из важнейших логических процессов, используемый во всех отраслях машиностроения.
Алюминиевый сплав повышенной прочности AlSi7Mg0,3 по твердости и механической прочности не уступает стали, но, в отличие от нее, обладает в 3 раза более легким удельным весом. Идеально подходит для эксплуатации в различных дорожных условиях.
Есть ли гарантия?
Да. На всю изготавливаемую нами продукцию предоставляем гарантию сроком на 1 год.
Какую толщину мне выбрать?
Рекомендации для применения минимальной толщины проставок по классу автомобиля.
Малогабаритные (купе, седан, хетчбек, кабриолет) от 20мм
Среднегабаритные (универсал, минивен, кроссовер) от 25мм
Крупногабаритные (внедорожник, пикап, м/автобус) от 30мм
Рекомендации для применения минимальной толщины проставок по крепежу.
Шпилька м12х1.25, м12х1.5 от 20мм
Шпилька м14х1.5 от 25мм
Футорка м12х1.25, м12х1.5, м14х1.5 от 20мм
Так же Вы можете замерить толщину проставок более точно:
Где я могу посмотреть отзывы о Ваших товарах?
Реальные отзывы, фото и видео - отчеты Вы можете посмотреть: